Вот, мой друг - он видит в чем пред-расположенность в призвании у человека. Давайте возведем это в абсолют - он точно и четко знает, что вот этому удачно-естественно заниматься сделками на бирже, а вот этому рисовать картины. Однако при этом, сам решить, чем он хотел бы заняться и чем себя посвятить - не может. Выходит, сапожник без сапог. Первый вопрос: "Почему?".
Этот вопрос не настолько прост, как может показаться. Почему то, что даровано (а в случае абсолютизации этого умения - это дар) мы не можем применить на себя. Иначе говоря - почему люди, способные предвидеть судьбу человека, затрудняются увидеть самого себя.
Мой ответ, не на этот вопрос, а на стоящие рядом - мы вовлечены в самих себя. Ответить себе, что ждет меня, значило бы отстраниться полностью. Выйти вовне самого себя, что затруднительно, если присутствует точка "я" - за себя, идентифицированный образ, выйти трудно.
Вопрос открытый. У меня на него ответа нет полностью понимаемого.
Этот вопрос не настолько прост, как может показаться. Почему то, что даровано (а в случае абсолютизации этого умения - это дар) мы не можем применить на себя. Иначе говоря - почему люди, способные предвидеть судьбу человека, затрудняются увидеть самого себя.
Мой ответ, не на этот вопрос, а на стоящие рядом - мы вовлечены в самих себя. Ответить себе, что ждет меня, значило бы отстраниться полностью. Выйти вовне самого себя, что затруднительно, если присутствует точка "я" - за себя, идентифицированный образ, выйти трудно.
Вопрос открытый. У меня на него ответа нет полностью понимаемого.
У каждого свое мнение.
Мое такого - знать и думать за других, намного легче чем за себя. Другие то вон они, там пусть близко, но не совсем, а я сам - вот он я. Решиться, набраться смелости, чтобы заглянуть в себя и узнать про себя правду - жутко, страшно и практически невозможно. Мало у кого на это хватает смелости, но у некоторых все же хватает.
Так же гадалки, они редко гадают сами себе. Другим - сколько угодно, но зная разрушительную силу предсказанного будущего про себя ничего не желают знать.
Почему то, что даровано (а в случае абсолютизации этого умения - это дар) мы не можем применить на себя
А еще... помнишь, про свободу? Заполучив свободу, подари ее кому-нибудь.
только вот насчет свободы и подарить её... я бы сказал - имея знание - делись им. просто делись.
слово свобода очень тонкое. очень много подводных камней. как в словах Джидду, просто её можно стать, но не обладать, иначе это не свобода
замечено.