Подскажите кого почитать интересного? Хочу почитать, живых и интересных.

@темы: Дневниковые записи

Комментарии
05.02.2009 в 21:41

Её Квадричество
Обязательно живых?))

Из живых даже не знаю))

Я бы очень хотела, чтобы ты почтил "Невыносимую легкость бытия" Кундеры и поделился со мной мыслями на этот счет)
Но живой ли Кундера, я не знаю)

Или что-угодно-любое из Набокова (только не стихи, разумеется))
В общем вот)
05.02.2009 в 22:01

) если вспомню об этом, когда буду в состоянии воспринимать его
05.02.2009 в 22:11

Её Квадричество
Кундеру или Набокова?)
05.02.2009 в 22:20

Набокова не хочу, не вставила меня "Лолита", не смотря на безусловное мастерство - отклика внутри, который дает желания читать, не появилось. ...хотя, это было давно, лет шесть-семь назад. не возвращался потом к нему.
...но признаю, вместе с этим, что Лолита - это не весь Набоков, хотя, судя по датировке, это одна из "последних" вещей, где он уже в полную силу, хотя и в 70 годы были ещё достаточно (поправь, если что-то перепутал, могу чего-то не знать), и делать вывод, окончательный, рано. Хотя впереди ещё есть время, можно на досуге...

А вот "легкость бытия" надо бы прочесть... я к ней обращался иногда, когда с школьниками занимался "словеской", но руки так и не дошли ) Зато они читали :)
Не планирую возвращение курсов, но кто его знает... Может и придется.

мда... сижу и вспоминаю - точно ли к "легкости" или нет... уже не помню примеры-иллюстрации...
жеж.
05.02.2009 в 22:23

Её Квадричество
)) Понятно. Ну Лолита... ну вот мне "Дар" приятен)

а что значит - "словеска"?
я слово "словеска" воспринимаю только как эвфемизм "дэнжена"))
05.02.2009 в 22:28

сленг. "словесное творчество" - ряд методик, программ и курсов развивающего обучения, специальным образом простроенных для развития новообразований подросткового возраста, и всё в духе концепции Выготского, Гальперина и других. я ж, в принципе, представитель как раз таки школы Культурно-Исторической (КИК) и хотя не общаюсь уже плотно с нашими учеными местными, исследователями, что-то осталось на уровне "рефлекса". словеска из той же оперы.

) рисуюсь, да?
05.02.2009 в 22:34

Её Квадричество
рисуюсь, да?
нет, все это очень интересно )

Т. е. это что-то из сферы дополнительных образовательных методов?
Формирующих, например, особые взаимоотношения с искусством и формирующие творческие всяческие потенции?
05.02.2009 в 22:38

ммм... как тебе сказать... это всеобщий принци присвоения новых "навыков"... интериоризация лежит в основе (извне -> внутрь, если очень кратко).
да, из сферы доп образований, замечательные программы с учетом всех психологических особенностей возраста и очень глубокого понимания механизмов. хм... в сети есть, конечно, книги... но не знаю, насколько полнотекстовые. работы Хозиева Вадима Борисовича можешь глянуть - он разрабатывал многие из этих курсов проектных.

очень обширная тема, на самом деле
05.02.2009 в 22:41

Её Квадричество
Любопытно) Я записала - но вряд ли скоро доберусь)
Доберусь наверняка, впрочем, раз записала)

Кстати, если тебе таки посоветуют не в этой записи что-нибудь любопытное почитать - если не будет трудно - ты мне тоже упомяни)
А то я в последнее время, кроме Бродского и философии ничего не читаю)) Просто не знаю, что бы...
05.02.2009 в 22:45

) да я боюсь, у меня сейчас очень скудный круг чтения. работа основное время, оставшееся время делится на психологию и фотографию. мало стал читать.
05.02.2009 в 22:45

но что увижу/услышу вдруг - скажу )
05.02.2009 в 22:49

Её Квадричество
)
05.02.2009 в 22:53

на полях:
мы с тобой иногда как подсядем на чего-то и трындим )) у меня самые большие записи, по каментам, с тобой ))
05.02.2009 в 22:54

Её Квадричество
пушистый кошк ))
ну я болтливая особа, наверно)))