**
кнопка есть, "шедефр" зовется )) нажимаешь и сразу оп - шедеееефр )))
**
угу, с ней так просто ) зато нивилировалось бы искусство ) в той форме, в какой мы его знаем.
**
либо это изменило бы сознание. искусство стало бы не элитарным творением, а без-сознательным актом восприятия.
думаю, это многое бы изменило - восприятие предполагает понимание, дает среду, задает контекст, который анализируется и интерпритируется в зависимости "от" (той или иной концепции мироописания). возможно, человек стал бы другим.
а хз хз ))
**
хотя думаю, это было бы интересно - иное развитие общества )
**
как то с другом состоялся интересный разговор. мы говорили о степени участия человека в процессе создания снимка.
есть тезис - факт самого человека должен быть сведен к минимуму, его собственное отражение, дабы запечатлеть объект в его непосредственной форме и состоянии. отсюда следствие - самый лучший фотограф - это та самая "дешевая" машинка в парках развлечения, которая делает снимки по броску монетки. предположение - снимки полученные таким образом - фигня. спорно, но тем не менее. в целом, где-то можно согласится, после такого, что человек нуждается в том, чтобы его снимал такой же человек (как в квантовой физики - определенные результаты получаются лишь тогда, когда есть наблюдатель).
однако вот, что мне тогда же вспомнилось, на свой же аргумент - Natiol Geo. использовали для съемки диких животных машинки, которые срабатывали на движение и тем самым были полученные уникальные кадры. Взять же известный снимок львицы на водопое в расщелине между камней. Он интересен, запоминающийся и т.д., но участие человека там - минимально.
Но ведь кто-то поставил эту машину там, кто-то задал параметры, кто-то вывел угол и определил возможную композицию Так ли отсутствие человека там будет минимально? Да примерно столько же, как и при обычной съемке. Или все тот же аппарат в парке развлечений - кто-то, конструктов, к примеру, задал и параметры, и возможности модели во время съемки - он ограничил пространство, определил куда будут смотреть, какой будет свет и остальные значения. Он создал контекст, возможность, а человек, уже попадаю в это поле вероятности реализуется так, как сумел - вступает в такое же взаимодействие с продуктом деятельности другого, словно взаимодействовал бы с ним самим.

Логично было бы, что такая кнопка существует ) Как возможность, вероятность осуществления - побег растения, когда движется к поверхности земли, в последние мгновения "прорывает" последний рубеж и выходит к солнцу. Так же и здесь - грань для получения "шедевра" снизилась и требует, возможно, только лишь культуры, мудрости и глубины самого человека. Ну или иных параметров, которые позволят ему проникнуть глубже в своем видении в реальность и уже активно её конструировать.

Хотя тема очень обширна и можно долго-долго над ней думать.
__________________________________________________________________
цитирую только сам себя, чтобы не нарушать право на переписку. хоть это и открытый разговор