Оно, пространство... чтобы на нем нарисовать что-то, при помощи него же самого, надо, чтобы это стало внутри не просто случайной вспышкой озарения, а когда оно стало частью тебя - тогда это можно запечатлеть, нарисовать, показать, дать родиться. Как страсть - она спадает, а потом остается что-то. нечто. ну, к примеру увидев прекрасного юношу на вечере, тебе хочется им обладать это страсть, но если подумать на миг - проснувшись утром, тебе будет, что ему сказать? Или остаться дальше? Обычно, нет. Нет продолжения и нет жизни. Бывает иначе - есть. Вот тогда, когда первая страсть спадывает и то, что ты отпустил, вдруг остается в тебе - это можно запечатлеть.
нет, у меня не кризис вопроса "а нахрена". у меня... знаешь... как бы сказать. я делаю это. я не знаю зачем, но делаю. мне не важно зачем, почему или какую высокую цель в этом я могу найти - я просто делаю. просто потому, что сейчас не могу иначе.
я - процесс, а не цель, которую надо достигнуть. её просто нет
...но сам вопрос - зачем. что я делаю. что я вообще делаю - что-то, что усиливает удовольствие просто потому, что "цели" и "зачем" нет. движение в чистом виде, творчество. приятное и завораживающее. недавно, когда *** пришла в гости - она не хотела сниматься, а у меня аж подрагивал кончик хвоста - мне хотелось опробывать новый свет. я сидел, пил чай и мыслями был с тем, как выставлю свет, как использую новые возможности, какие инструменты он даст мне в руки. ...и вот за всем этим, ловишь себя на мысли, что уже перестаешь воспринимать человек - он становится таким же инструментом, предметом, чем-то, что не имеет значения. лишь бы стоял. лишь бы попал в замысел. нет. это все совершенно не так. высшая ценность - это не снимок, насколько хорош бы он ни был. высшая ценность - это человек перед камерой. он - твой мир в эту 1/200 секунды. И в него ты влюбляешься, заставляя резонировать его вместе с собой, неумолимо отражаясь в его глазах. В эти доли секунды - вы любовники (в том смысле, в котором Агапэ, не Эрос). Если будет хоть момент сомнения и зажатости - у тебя, пропадает чистое желание творить под гнетом каких-то волнений, тревог или страхов - снимок ушел, душа стала не видна.