Перед ним сидела молодая девушка, в волнении комкая края фартука. Мальчик внимательно смотрел в её глаза, пытаясь разгадать то самое сокровенное, что могло бы привести сюда. Мир пронизан тем, чем ты живешь – всякое движение, будь то мысль, действие или разумение - оставляет след. Прочитать можешь, если умеешь смотреть.
Она желала знать. Просто знать будущее себя и того, кого полюбила. Они разных кровей, из разных миров, но он шепчет ей слова любви и тепла. Она же не в силах решить чему верить – сердцу или голосу разума.
К ним редко, кто решается придти – в народе бытует молва, что за ответ придется заплатить, очень много, да и не всегда ты услышишь то, что хотел бы слышать. Говорят, что этим ты проклинаешь свою душу и уже не можешь возвратится обратно. Но она пришла – так велико было отчаяние. И сомнения.

Мальчик молчаливо перебирал карты в руках. Он не спрашивал зачем она пришла - глаза и слезы в уголках говорили обо всем. Его больше волновало как удержаться на тонкой грани ответов. Медленно шли руки, перелистывая семь десятков «страниц» - важно не пропустить именно ту вязь, которая именно для неё, именно о ней. Глаза постепенно пустели, он погружался в неуловимый шелест карт. Девушка следили глазами, как ловко бегают послушные картинки в молодых руках человека, который сидел перед ней – скрытое лицо накидкой не давало разглядеть глаза, полумрак кельи создавал чувство, что в темноте единственно живым была старая колода карт. Ей было страшно. Не от того, что она могла лишить своей души, как твердили товарки, не за проклятье, которое обрушится на её потомков – страшно было за то, что сейчас прозвучит в этой темноте и за то, что после этих слов уже нельзя будет оставить места сомнениям. Слова звучат как приговор. Один единственный раз.
Сердце сжалось.
читать дальше